5 причин почему блоггинг – это новый инструмент интернет-маркетинга

Блоггинг — это концепция, которая началась в конце 90-х. Раньше это был способ комментировать существующую веб-страницу, возможность для посетителей и читателей реагировать или высказывать свое мнение на указанной странице. То, что начиналось как комментарий из одного предложения, превратилось в страницы личного взгляда на все и вся под солнцем. По мере того как он продолжает двигаться вперед, интернет-реклама использует потенциал блога.

Вот 5 причин, почему вы должны использовать блоггинг в качестве инструмента интернет-маркетинга.

1.Ведение блога — это просто

Самый простой способ получить свой материал в сети — это вести блог. Никаких навыков не требуется. Средний взрослый может читать и печатать или, по крайней мере, щелкать мышью. Это как иметь виртуальный лист бумаги, и вы просто пишете свои идеи, опыт, новые продукты и надеетесь, что правда, стоящая за вашими статьями, выйдет наружу и побудит вашего читателя также попробовать ваш продукт. Если у вас есть компьютер и подключение к Интернету (а у кого его нет?), то вы можете вести блог и рекламировать.

2. Ведение блога является подлинным

В наше время, когда реклама насыщает нашу жизнь, мы сомневаемся в достоверности утверждений промоутеров. Однако в блогах реальные люди делятся своим реальным жизненным опытом, не пострадав от платной рекламы. Читать блоги об использовании продукта из первых рук — все равно что говорить с людьми об их непосредственном опыте. Вы определенно хотите купить испытанный и проверенный продукт.

3. Ведение блога бесплатно

Поскольку блоггинг еще не доказал свою эффективность в качестве основного средства онлайн-рекламы, большинство сайтов рассматривают его как нечто дополняющее текущие маркетинговые инструменты и, таким образом, предлагают его бесплатно. Любая возможность бесплатного веб-времени, безусловно, является бонусом, особенно для начинающих компаний. Излишне говорить, что платные страницы блога могут принести больше дохода для вашего серьезно растущего бизнеса.

4. Ведение блога повышает доверие

По мере того как вы все больше и больше пишете о своем опыте работы с конкретным продуктом или отраслью, ваши читатели начинают понимать, что они могут зависеть от ваших сообщений для своих собственных информационных потребностей. Таким образом, вы становитесь экспертом в этой области; как следствие, больше читателей посещают ваш сайт и больше блоггеров ссылаются на ваши блоги. Поскольку компании и профессиональные организации замечают рост вашей читательской базы, они могут вскоре связаться с вами для рекламы на вашей странице блога или сделать вас партнером, который платит за каждого реферала, созданного с вашего сайта блога.

5. Блоггинг создает ваш рынок

Если вы не голливудская звезда, скорее всего, только ваша мама читает ваши сообщения. У мамы много друзей, поэтому она дает своим друзьям знать, насколько интересен ваш блог. Но вам не нужно зависеть от мамы, чтобы увеличить свою читательскую базу.

Способы построения рынка с помощью блогов

С помощью электронной почты

Сегодня блоггинг преодолевает популярность электронной почты в быстром и эффективном охвате и расширении рынка. В наш век скорости и быстрого доступа вход в систему и загрузка электронной почты просто занимает больше времени, чем переход на сайт блога. Позвольте пользователям изучить ваш сайт, используя короткое сообщение электронной почты в качестве тизера для вашего блога. Если ваша электронная рассылка посвящена совершенно другой теме, используйте свою подпись электронной почты, чтобы дать ссылку на сайт.

С помощью подписки

Самый простой способ получить электронную почту ваших читателей — это дать им возможность подписаться на ваш блог. Сохраните некоторую эксклюзивную информацию для своих подписчиков, чтобы побудить читателей подписаться и дать свой адрес электронной почты. Просто будьте ответственны в использовании их адреса электронной почты, так как последнее, что вы хотите, это комментарий в своем блоге, что вы спамер.

Понимая своих читателей

Проведите простой опрос для ваших читателей, чтобы понять их профиль и рекламные предпочтения. Попросите потребителей дать вам обратную связь по сообщению, рекламной ссылке или пробной версии, которой вы поделились. Таким образом, это похоже на интервью с вашими читателями без обязательств и вмешательства личного интервью.

Присоединившись к сети блогов

Сеть блогов может быть коллекцией блог-сайтов, которые разделяют одну и ту же отрасль, интерес, базу читателей, режим оплаты и т. д. Потребители находят доверие и удобство в том, чтобы перейти по одной ссылке на нескольких реальных блоггеров по одной теме. Очевидно, что чем больше блогеров, тем лучше.

С помощью RSS

RSS — это самая быстрорастущая технология в современном интернете. Таким образом, наличие RSS-каналов в вашем блоге, безусловно, является еще одним средством повышения осведомленности для вашей читательской базы. Наличие различных каналов может добавить интерес к вашему сайту блога.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх