5 стратегий социального B2B маркетинга

Чтобы преуспеть в социальном маркетинге как компания B2B, необходимо делиться контентом, который представляет ценность для аудитории. Независимо от того, является ли это образовательной или развлекательной ценностью, у каждой компании есть своя ниша на рынке. Ключ к успеху — найти эту нишу и определить, что говорить своей аудитории.

Слишком часто компании могут попасть в ловушку, размещая контент только на основе рекламных продуктов. Если это все, что публикуется, то такое социальное присутствие вряд ли будет интересным. Как можно изменить свой социальный подход, чтобы ориентироваться на конкретную аудиторию? В статье рассмотрены несколько полезных стратегий.

1. Публикуйте разговорный контент

Социальные сети вращаются вокруг создания сообществ и общения с другими людьми. Не получится сделать ни того, ни другого, если будут говорить только о своем собственном бренде и продуктах. Вместо этого стоит участвовать в разговорах, частью которых уже является целевая аудитория. Можно сделать это, инициируя беседы с помощью вопросов или опросов. Как только будут найдены соответствующие ключевые игроки и влиятельные лица в своей отрасли, необходимо настроиться на то, о чем они говорят, и публиковать сообщения на эти темы.

2. Выделите своих сотрудников и корпоративную культуру

Освещение своих сотрудников и культуры дает аудитории возможность познакомиться с человеческим аспектом бренда и делает его гораздо более привлекательным. Люди общаются с людьми, и независимо от того, что продается, аудитория хочет видеть, кто на самом деле стоит за этим брендом. В любое время, когда есть возможность рассказать историю или включить эмоциональную привязку, следует это сделать. Так контент будет более привлекательным. Если делиться контентом, ориентированным на сотрудников, они также станут более склонны делиться им, что увеличивает охват компании.

3. Делитесь оригинальным контентом и демонстрируйте ценность

Хотя важно участвовать в беседах и перепечатывать отраслевой контент, не менее важно также делиться уникальным контентом своей компании. Нужно не просто распространять рекламные акции или информацию о продажах, а предлагать контент, который действительно полезен для аудитории. Это может быть в форме блогов, подкастов или бесплатных учебных ресурсов, в которых обсуждаются темы, представляющие интерес для сообщества.

4. Сформируйте уникальный голос бренда

Как и стандарты бренда компании в отношении элементов дизайна, присутствие в социальных сетях должно соответствовать персонажу самой компании. Чтобы определить голос и тон бренда, стоит просмотреть свой прошлый письменный контент, например электронные письма или сообщения в блоге. Затем можно расширить тон этой копии и адаптировать ее к каждой социальной сети в соответствии с поставленными целями. Это должно создать уникальный голос, который отделит компанию от конкурентов и будет узнаваем аудиторией.

5. Измените свое расписание контента

Несмотря на то, что существуют стандартные рекомендации по социальному маркетингу, аудитория будет по-разному реагировать на контент в зависимости от нескольких различных факторов. Важно время от времени его обновлять, проводя тесты на то, что работает лучше всего. Можно поэкспериментировать с различными хэштегами, публиковать реже или чаще, чередовать время публикации, чтобы увидеть, что создает наибольшую вовлеченность.

Exit mobile version