personal-reputation

Наша профессиональная репутация и личные бренды опережают бренды компаний, в которых мы работаем, — громко говорят о нас, и они заслуживают нашего внимания и поддержки. Когда наступает кризис, положительная репутация может стать ключевым фактором успешного, изящного выхода из огненного кольца.

Когда большинство людей слышат термин “личный бренд”, они часто думают, что это относится к присутствию в социальных сетях или увеличению числа подписчиков. У каждого PR-специалиста есть свой личный бренд, который он подсознательно укрепляет своими ежедневными действиями. Когда он пишет благодарности на фирменных бланках или заказывает одно и то же блюдо из одного и того же ресторана каждый раз, человек создаете шаблоны, которые люди начинают ассоциировать с ним.

Этот личный бренд также применим в вашей профессиональной жизни. Все небольшие повседневные атрибуты, наряду с нашей работой, опытом и действиями, создают строительные блоки, которые становятся нашим личным брендом. Каждый из нас поддерживает и развивает целостность личного бренда с помощью того, что мы делаем каждый день.

Итак, как же усилить и контролировать свой личный бренд, чтобы способствовать целостности бренда в вашей жизни?

  1. Проведите инвентаризацию: видят ли ваши коллеги вас как человека, который всегда закрывает сделку? Или вы тот член команды, который постоянно опаздывает на девять минут?
  2. Начните писать: Запишите свои пять главных личных ценностей. Затем на другом листе бумаги напишите то, что вы считаете принципами вашего личного бренда. Сравните их между собой. Отметьте, что усиливает ценности, а что нет.
  3. Принимайте меры. Осознание своего личного бренда, как есть, позволит вам вносить правки. Если вы не хотите, чтобы вас считали человеком, который всегда опаздывает, сделайте так, чтобы все ваши часы бежали на пять минут быстрее.