6 способов повысить охват PR кампаний

PR-менеджерам нужно сфокусироваться на своевременном, простом обмене сообщениями, который усиливает преимущества компании.

Предлагаем шесть советов по эффективному PR, которые повысят популярность вашей компании.

1. Извлекайте выгоду из текущих трендовых новостей

Ежегодно технологии все больше проникают в повседневную жизнь. Большинство из нас так или иначе каждый день сталкивается с технологическими новинками. Бизнес и медиа готовы сообщать о новейших приложениях или гаджетах.

PR-специалисты могут использовать спрос медиа к освещению технологических тенденций в своих интересах и предлагать журналистам сюжеты, связанные с продуктом или услугой вашей компании. Это называется ньюсджекингом. Журналисты более открыты для сюжетов, которые согласуются с контекстом.

2. Упрощайте диалог

PR-специалистам нужно помнить: потребители ищут простые ответы на вопросы о вашем продукте или услуге. Ваша задача повысить ценность информации, которая поможет аудитории принимать решения о покупке.

Журналисты заняты и ищут информацию понятную конечному пользователю. Использование сложного, наполненного техническими терминами языка или сленга оттолкнет журналистов, освещающих вашу отрасль. При питчинге для медиа придерживайтесь формулы базовой журналистики: «Кто? Что? Куда? Когда? Почему? и Как?»

3. Сосредоточьтесь на потребительских выгодах

Для эффективного диалога очень важно, чтобы все было просто. Часто многое теряется из-за того, что маркетологи хотят выделить технические детали — почему их продукт или услуга лучше, чем у конкурентов. Они не фокусируются на простых, но значимых преимуществах.

Потребители готовы купить новый продукт или услугу, если это решает их потребности или проблемы. Ваша PR-кампания — в питчах, электронных письмах и телефонных звонках — должна быть сосредоточена на болевых точках потребителей и на том, как ваш продукт или услуга улучшат жизнь потребителей.

4. Определите человеческий фактор

За каждой новой покупкой стоит человек; и у каждого человека есть своя история. Даже самая сложная технология будет иметь человеческий фактор.

При создании презентации покажите, как продукт или услуга вашей компании помогают клиенту. Медиа точно знают, как их читатели или зрители будут относиться к историям, которые имеют человеческий оттенок.

5. Создайте резервную копию своего медиа-поля с помощью данных

Ни одна история о технологических продуктах или услугах не будет полной без данных, подтверждающих рыночный интерес. Каждый год выпускаются десятки тысяч новых продуктов, и компании, стоящие за этими продуктами, требуют внимания медиа.

Лучший способ дифференцировать продукт или услугу вашей компании — предоставить медиа клиентов, у которых они могут взять интервью (если это позволяет политика вашей компании), или данные, свидетельствующие о наличии потребительского спроса.

6. Знайте свою (медиа) аудиторию

Смертный грех в PR — слепо посылать питчи медиа, которые не освещают вашу отрасль. Вы будете удивлены, как много PR-специалистов не исследуют медиа.

Чем шире ниша вашего продукта или услуги, тем теснее круг медиа и отраслевых торговых изданий, которые будут писать о вашей компании. Лучшие PR-специалисты знают медиа, которые освещают их отрасль. Они изучают истории, которые эти медиа опубликовали или передали в эфир. Установление и поддержание этих отношений со временем принесет свои «дивиденды».

Эффективное информирование о преимуществах технологических продуктов и услуг сложная задача на все более переполненном и фрагментированном рынке. Но когда вы сосредоточитесь на основах — простых сообщениях, человеческом факторе и знании медиа — вы повысите узнаваемость вашей компании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх